Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03/28/25 во всех областях
-
FAQ статья по сообществам Форум проекта адаптирован под жизнедеятельность игровых кланов и простых сообществ на любую допустимую тематику. Рассмотрим особенности функционала сообществ 1. Типы сообществ. В процессе создания сообщества, пользователю предоставляется четыре доступных типа: Открытое сообщество. Само сообщество и размещённый в нём контент доступны всем пользователям, но принимать участие в его жизни имеют возможность только участники сообщества. Стать участником может абсолютно любой пользователь, нажав кнопку "Присоединиться к сообществу". Закрытое сообщество. Принцип схож с типом открытого сообщества, но в данном случае, размещённый в нём контент доступен только участникам сообщества. Присоединиться к сообществу может любой пользователь, лишь пройдя ручную проверку лидером или заместителем лидера сообщества. Частное сообщество. Сообщества такого типа не отображаются в каталоге сообществ, их невозможно найти по поиску. Чтобы присоединиться к сообществу, нужно получить личное приглашение от лидера или заместителя лидера сообщества. Клановое сообщество. Это сообщество и его контент виден всем, но принять учас тие в обсуждениях могут только участники сообщества. Чтобы стать участником сообщества, нужно получить личное приглашение от лидера или заместителя лидера сообщества. Будьте внимательны при выборе типа сообщества. После его создания, изменить тип невозможно. 2. Роли сообщества. Всего в сообществе насчитывается четыре роли: Лидер - создатель сообщества. Эту роль невозможно передать другому участнику сообщества без вмешательства администрации. Заместитель - заместитель лидера сообщества, чей спектр прав аналогичен лидеру. Модератор - назначается лидером или его заместителями для поддержания порядка. Наделён исключительными правами по управлению размещённых в разделах сообщества контентом. Участник - стандартная роль для каждого участника. Права роли регулируются администрацией. 3. Настройки сообщества. Даже после создания сообщества, лидер может изменить название, описание, аватарку, и так далее. Чтобы открыть настройки сообщества, перейдите в контролируемое вами сообщество, нажмите "Управление сообществом" и "Изменить настройки сообщества". 4. Значки сообществ. Каждое сообщество, удовлетворяющее конкретным требованиям, может получить значок напротив своего названия. - официальное сообщество. На данный момент, значок присваивается только тем сообществам, что подконтрольны администрации проекта. - верифицированный клан. Значок присваивается игровым сообществам, указанные как официальное сообщество верифицированного клана по результату успешного получения такового статуса. Участники верифицированных кланов получают особенное оформление в сообщениях, значок клана в контейнере с информацией об авторе сообщения, а также клан-тэг в профиле; лидеры получают 25 РЛК за каждого участника клана в конце каждого месяца. - ТОП-сообщество. Значок присваивается сообществам, занимающие ТОП-1 по активности 30 календарных дней.2 балла
-
ОБТ не будет. 😃 Испугались? А теперь отложите гнилые помидоры, не всё так однозначно. Ардориум разрабатывается уже не один год. Мы не только переделывали собственные механики раз за разом в погоне за идеалом, но и осмеливались выходить за рамки ограничений "ванильного" Майнкрафта. Это натолкнуло команду на мысль: верно ли называть такой масштабный игровой опыт простым "ОБэТэ"? Ответ вы увидите прямо сейчас. Авантюра длинной в несколько месяцев, тест множества экспериментальных механик, ваши первые шаги на неизведанном материке или просто - Пролог.⛵ Приоткрывая Пролог Приветствую всех читающих, на связи Пендальф - главный лоровед и администратор Ардориума. Хочу разнообразить суть постов: мы вам всё о системе, о тестах... А как же лор? Как же.. сюжет? Погодите, сюжет? Да, на Прологе у вас будет собственная сюжетная кампания! Раскрывать все карты я не стану, ведь тогда теряется весь смысл нашего творения, но поделюсь частью информации. Разумеется, с картинками. Стоит начать с того, что вообще из себя будет представлять этот самый сюжет! Предисловие мы расскажем позже, но сама кампания представляет собой серию ивентов, миссий и квестов, каждый из которых будет раскрывать частички древнего лора. По окончанию каждого ивента люди будут получать награды: деньги, артефакты, оружие и прочее-прочее-прочее... Но не только. В конце, в зависимости от предпринятых действий, весь сервер будет получать кое-какие очки. Мы назвали их Степени БББ "Безопасность, Благополучие, Безумие". Происходящее на материке напрямую зависит от этих очков. Много благополучия? Хорошо, ивенты приносят вам чуть ли не золотые горы. Мало безопасности? Ещё лучше, эти золотые горы станут вашей могилой. Цель всей этой системы - показать, что у каждого вашего действия есть последствия, в долгосрочной перспективе и не только. Сейчас наша команда старается сделать каждый этап сюжета максимально неоднородным, разветвлённым и вариативным. Вам нередко придётся принимать трудные решения и отказываться от одного в пользу другого, ведь это также повлияет и на концовку Пролога. Как и чем завершится экспедиция на Ардориум - целиком и полностью зависит от игроков. Нельзя сказать наверняка, станет колония символом величия Конгломерата или братской могилой… Ведь это уже решать вам. Поэтому делайте выбор с умом. Спойлерить не имеем права, а вот предоставить красивые картинки - запросто! (А кто это там притаился на третьей..?) * {box-sizing: border-box} body { margin:0} .mySlides {display: none} img {vertical-align: middle;} .slideshow-container { max-width: 1000px; position: relative; margin: auto; } /* Кнопки next & previous*/ .prev, .next { cursor: pointer; position: absolute; top: 50%; width: auto; padding: 16px; margin-top: -22px; color: white; font-weight: bold; font-size: 18px; transition: 0.6s ease; border-radius: 0 3px 3px 0; user-select: none; } /* Измените положение "next button" */ .next { right: 0; border-radius: 3px 0 0 3px; } /* Добавьте черный фоновый цвет с небольшой прозрачностью*/ .prev:hover, .next:hover { background-color: rgba(0,0,0,0.8); } /* Подпись под изображением */ .text { color: #ffffff; font-size: 15px; padding: 8px 12px; position: absolute; bottom: 8px; width: 100%; text-align: center; } /* Number text (1/5 etc) */ .numbertext { color: #ffffff; font-size: 12px; padding: 8px 12px; position: absolute; top: 0; } /* Точки/маркеры/указатели */ .dot { cursor: pointer; height: 15px; width: 15px; margin: 0 2px; background-color: #999999; border-radius: 50%; display: inline-block; transition: background-color 0.6s ease; } .active, .dot:hover { background-color: #111111; } /* Выцветание анимации */ .fade { -webkit-animation-name: fade; -webkit-animation-duration: 1.5s; animation-name: fade; animation-duration: 1.5s; } @-webkit-keyframes fade { from {opacity: .4} to {opacity: 1} } @keyframes fade { from {opacity: .4} to {opacity: 1} } /* Для маленьких экранов увеличьте размер текста */ @media only screen and (max-width: 300px) { .prev, .next,.text {font-size: 11px} } 1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 ❮ ❯ Пожалуй, на этом всё, дамы и господа. Не забывайте, что это лишь малая часть всего того, что ждёт вас на Прологе! Желаю всем счастья, здоровья и терпения. Искренне Ваши, Pendalf и команда Ardorium RP&RPG. Ave Ardorium!2 балла
-
В связи с наступившим светлым праздником - Пасхой, администрация ArchitectuM с великой честью поздравляет вас, наших бесценных игроков, с этим праздником! В этот день, мы желаем вам счастья, семейного благополучия, радостных новостей, прекрасного времяпровождения с родными и близкими людьми, и пусть этот год привнесёт в ваши жизни безграничное количество успехов и достижений. Пусть ваши игровые посевы растут быстрее, редстоун-схемы не лагают, скелеты стреляют мимо, криперы случайно взрывают только ненужный булыжник, а эндермены вежливо отводят взгляд. В честь праздника, мы дарим вам купон на 100 РЛК, позволяющие вам приобрести различные статусы на наших серверах! Купон для активации easter2025 Активируйте промокод в личном кабинете и получите подарок прямо сейчас! Ещё раз поздравляем вас с праздником и желаем провести его достойно.0 баллов