Перейти к содержанию
Для авторизации на форуме используйте учётные данные, указанные при регистрации на сайте. ×

Артекх-Тойр -"Город Мечты"


Pendalf

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Артекх-Тойр.png

KUuqRcAkh_A копия.png

Спойлер

Для Артекх-Тойр символика, а точнее их флаги считаются священными, с ними связано много различных примет и историй, и подобное отношение к простому куску ткани приводит к тому, что все пиратские команды стараются сделать свой флаг как можно интересней. Они вкладывают в них свою злобу, жадность, все свои чувства, и всё для того, чтобы ими восхищались и боялись.

 

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Строй.png

www_background_1920x1080_novigrad_trailer_launch_-_no_logo_no_text_export_to_jpg копия.png

Город-государство Артекх-Тойр, он же Вольный город Артекх-Тойр или же Пиратская республика - карликовое государство, расположенное непосредственно в южном проливе Китовой глотки. Артекх-Тойр представляет собой авторитарную плутократическую республику, возглавляемую Губернатором и Советом адмиралов.

Совет адмиралов Артекх-Тойра - административный и законодательный орган города-государства, состоящий из Адмиралов пиратов, лидеров пиратских кланов, а равно и флотов. Совет координирует действия пиратских кланов и является основной силой, что поддерживает существование города-государства. Ввиду этого, его власть весьма обширна, но по факту это просто совет плутократов, каждый член которого и сам по себе весьма богат и силён. Лишь понимание того, что единый Артекх-Тойр приносит всем неимоверное богатство, несравненно больше, чем каждый может иметь поодиночке, поддерживает существование Совета и, как следствие, государства.

В полномочия Совета входит:

  • Размер выплат в общий бюджет, 
  • Размер налоговых выплат и пошлин, 
  • Ведение дипломатии, 
  • Вопросы гражданства, 
  • Распоряжение собственностью на землю,  
  • Избирание губернатора Артекх-Тойра, 
  • Избирание коммодора Артекх-Тойра, 
  • Участие в судах над членами Совета.

scale_1200.png

Адмиралы Артекх-Тойра это командиры независимых пиратских группировок - флотов. Во всех вопросах, что вне ведения Совета, они полностью самостоятельны. Пиратский клан сам содержит свой флот: вооружая его, снабжая провизией и амуницией, сам обеспечивает себя заработком: совершая грабежи, занимаясь контрабандой, перевозя товары, организуя сбыт краденого товара. Кланы Артекх-Тойра независимы друг от друга. У них разные типажи кораблей, разное вооружение, разные рынки сбыта и различные зоны грабежа. 

Всего в Артекх-Тойре 9 пиратских кланов. Каждый из них имеет свою землю в городе - базу клана. На базе есть штаб клана, дома офицеров и конечно предприятия клана. Остальная земля сдаётся в аренду разным ремесленникам и торговцам. Пиратские кланы это довольно замкнутые сообщества. Каждое из них живет по своим правилам. У группировок могут быть свои взносы и выплаты, правила повышения по службе, методы сражения и морской битвы и самое главное своё судейство. Пиратские кланы сами судят провинившихся по своим законам если преступление было совершено на кораблях их флота или на их базе. Если преступление было совершено на земле города или задело другие кланы - судьёй является Губернатор города Артекх-Тойр.

Высшим лицом в клане пиратов Артекх-Тойра после Адмирала является его заместитель и, в общем то, постоянный командир группировки: Старший или же Верховный капитан. Как правило это капитан флагманского корабля флота. Ниже стоят капитаны клана - командиры остальных судов. Они избирают Адмирала из своего состава и обладают частичной свободой действий. Затем идут офицеры кораблей, а ещё ниже матросы.

Коммодор Артекх-Тойра - чрезвычайная должность командующего всеми флотами и армиями Артекх-Тойра, избираемая из числа членов Совета адмиралов. Коммодор обладает практически абсолютной властью над всеми пиратскими кланами, но лишь на период войны или чрезвычайной ситуации в стране.

Губернатор города-государства - номинальная должность главы государства, имеющая однако в большинстве своём представительские и бюрократические функции. Губернатор обладает исполнительной и частично судебной властью:

  • распоряжается общим бюджетом пиратских кланов, 
  • обеспечивает работу городских служб, 
  • назначает местных управленцев, 
  • собирает налоги, 
  • ведёт реестры, 
  • ведает городской стражей, тюрьмой и приставами, 
  • возглавляет суд над пиратами, их капитанами, 
  • а также ведёт суд над адмиралами вместе с Советом. 

Несмотря на обширный список полномочий всё это не более бюрократия. Губернатора утверждает Совет адмиралов в присутствии не менее половины всех капитанов Артекх-Тойра.

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Население.png

Общество Артекх-Тойра разделено на три больших и довольно очевидных слоя: пираты, интеллигенция и беженцы. Каждый слой имеет свои правила жизни в мегаполисе, свои мотивы и потребности и следует своим законам. И надо сказать, что эти слои редко пересекаются, формируя из шести районов города три слабоконтактирующих общества.

 

5802a52cece0721e175224ea6dc2769e_4cdbdb08e0498e686970484925c525c8 копия321321.pngПираты

Пираты это преступники поневоле. Да они пропащие души, но кто их спасёт? Выбора кроме как воровать чтобы выжить у них нет и нигде кроме Артекх-Тойра у них нет пристанища. Жизнь в мегаполисе не сказка, но это и не пожизненная каторга на руднике. Тем более группировки Артекх-Тойра сказочно богаты, а значит есть призрачные шансы выбиться в люди. Городские пираты Артекх-Тойра ближе к организованному преступному клану, чем к разрозненной банде. А потому несмотря на привычное описание пиратов, как психов с мечами и ромом, жители Артекх-Тойра не сильно страдают от них. Законы города едины для всех, а законы пиратов неукоснительны. В этом кланы Артекх-Тойра сильно отличаются от иных пиратов Волентаса - организованностью.

В каждом клане есть свой кодекс, настоящая книга. И эта книга - обязательный закон. Общество пиратских кланов поделено на понятную иерархию и работает по принципам преступного мира. Следуй правилам клана и своего уровня в нём - будет всё хорошо. В каждом клане есть судебная и пенитенциарная системы - за нарушение закона клана ты будешь осужден и наказан - всё по кодексу. Упорядоченное взаимодействие в клане дает дисциплину. А дисциплина вкупе с умениями воевать и ходить по морям создают из пиратского флота опасную силу. 

 

Интеллигенция5802a52cece0721e175224ea6dc2769e_4cdbdb08e0498e686970484925c525c8 31232123.png

Интеллигенция живёт в Артекх-Тойре в своём маленьком мирке в благополучии и достатке. Жизнь интеллигенции подчинена декретам городской ратуши и её губернатора, он их судья и их закон. Эта группа разных народов живёт по соседству с пиратами, но за многие годы научилась сосуществовать с ними, ограждаться от них и даже проводить дела в тайне от них. Жизнь банкиров и торговцев совсем иная чем у пиратов. Они спокойно ходят по многолюдным узким улочкам, едят в тавернах и спят в своих квартирах, работают в красивых конторах. В свободное время интеллигенция может сыграть в карты, сходить в бордель, театр или в лавку ремесленника. Именно интеллигенты покупают и продают рабов.

 

5802a52cece0721e175224ea6dc2769e_4cdbdb08e0498e686970484925c525c8 копия.pngБеженцы

Беженцы это наименьшая группа жителей города-государства. Они пришли в Артекх-Тойр за лучшей жизнью или спасаясь от прежней жизни. В большинстве своём это бедняки, работающие за копейки на пиратов или интеллигентов и живущие в рабочих бараках, домах выделенных под этнические группы или просто на работе. Иные же попросту бездомные, что либо спят на улице (их спасает тёплый климат), либо живут в канализации. 

Среди беженцев много этнических группировок. Приезжие бедняки ищут помощи у выходцев из своей родины, что уже живут тут, что образует диаспоры. Диаспоры живут в своих небольших гетто, по законам своих народов. Крупнейшая диаспора это конечно астрасцы, она же живёт в самой бедной части беднейшего квартала. Мелкие этнические кланы вынуждены теснить и пиратов и интеллигентов дабы выжить среди улиц города. А потому эти кланы никто не любит и часто деятельность диаспор идёт скрытно от властей. 

 

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Экономикаа.png

 

bOKuXvt4ntc копия.png

Узкий каменистый пролив, что довольно резко сужается и затем быстро расширяется - является основным мировым торговым путём, что соединяет север известного мира и юг, экономическая артерия. И Артекх-Тойр это аорта. Более того, Китовая глотка словно срединное море, разделяет два материка так, что с севера и юга оно ограничено проливами и именно южный пролив является главной дорогой между западом и востоком. А потому всякое взаимодействие народов Волентаса обязательно пройдёт через Артекх-Тойр или рядом с ним. 

Начать описание города-государства стоит с того, что Артекх-Тойр это соединение из двух городов: Артекх и Тойр. Оба этих города стояли по разные стороны пролива и веками связывались через лодки или паромы. Навести мост было трудно, южный пролив весьма глубок для того, чтобы сделать мост. К тому же поставить опору моста посередине - перекрыть пролив, что тоже не очень умно. А потому города оставались разделены. 

Затем, век спустя, построили мост над проливом, опираясь на скалистые обрывы. И хотя города ещё до этого называли одним городом, по настоящему единым мегаполисом Артекх и Тойр стали лишь после первого каменного моста между собой. 

Артекх-Тойр представляет собой огромный мегаполис, имеющий 6 районов внутри себя, а также 4 бастиона вдоль пролива. Из-за того, что территория города-государства сильно ограничена, в городе давно развито высотное строительство. Дома Артекх-Тойра нормально достигают до 4 этажей в высоту, что немыслимо для остальных городов Волентаса. Сами берега пролива закатаны в набережные, прерываемые бастионами - крепостями, что удерживают контроль над проливом. Они идут друг за другом в ряд над проливом: Северный бастион - Погибель Льда, второй бастион - Штормовой, третий бастион - Бирюзовый, и наконец Южный - Улыбка Юга.

Вольный город Артекх-Тойр обладает сильнейшим мировым политическим и экономическим влиянием на весь Волентес. Не являясь ни большой державой, ни богатой минеральными или людскими ресурсами страной, Артекх-Тойр тем не менее так или иначе влияет на весь мир. А причина тому - местоположение - пролив Китовой глотки.

 

Валюта

Являясь экономическим центром, Артекх-Тойр однако своей монеты не чеканит. В том нет потребности, ведь все деньги мира и так текут тут рекой. Статус финансового хаба позволяет Артекх-Тойру использовать в ходу все мировые валюты. Больше всего в городе используются деньги Астрас, Дворфов и Тхая. 

Все городские торговцы, в каком бы районе вы не были бы, знают примерный курс всех основных валют. Часто некоторые конторы вывешивают объявления со списом валют, что они принимают. Другие же конторы активно зарабатывают на обмене валют. В любом случае к деньгам относятся насторожено, ибо пираты, что и приносят деньги городу любят промышлять фальшивомонетчеством и потому деньги обязательно проверяют на пригодность. 

 

 

a9ffd4e85c6c7579926cda07786500e8 копия.pngПиратские кланы

Не менее половины территории Артекх-Тойра принадлежит различным пиратским кланам. Их территория - закрытые экономические корпорации, что содержат свой жилой фонд, бизнес и торговые точки. Часто можно внешне увидеть стыки территорий разных кланов просто по внешнему виду зданий. Часть земель клана принадлежит непосредственно Адмиралу и его капитанам - база и пара цехов. Остальное же просто земля, что сдаётся в аренду. Тут есть дома офицеров и старших матросов, кабаки, арсеналы и кузницы. Также есть и частные лавки и цеха сторонних мастеров, что просто платят ренту пиратам. 

Жить и работать в землях кланов может быть выгодно если ты знаешь потребности пиратского общества. Кто может быть нужен пиратам? Врачи, бронники, столяры, алхимики, писари, портные и другие. Ведь пиратам негде получить услуги этих мастеров, а деньги у них водятся. Более того, пираты одного клана в лавку другого клана не пойдут, а это может быть как хорошо, так и плохо. Это может либо принести монополию, если ты единственный цирюльник в районе, либо сузить твой доход, если конкуренция большая, а соседний клан к тебе не пойдёт. 

 

 

 

 

Рабствоaf8c1c8f04414ab5dc54e1f8ef8675f2 копия.png

В Артекх-Тойре нет разделения на чёрный рынок и разрешённый, нет ограничений в торговле, а потому рабство это обыденность, ведь это земля пиратов, морали тут немного. Лучшее, что смогла сделать городская интеллигенция из числа приезжих это ограничить рабские рынки до одного большого. 

Рабский рынок, расположенный на западе, в районе Монайхен, это крупнейшая городская площадь в стране, плотно забитая лавками работорговцев. Выбор живого товара на продажу тут поистинне потрясающий во всех смыслах. Даже дриадали не обладают столь широким разнообразием людей, эльфов, дворфов, всех возрастов и национальностей на продажу. Тут можно купить кого-угодно за что угодно в самом прямом смысле. 

Надо упомянуть, что после того, как рынок стал единственным таким в Артекх-Тойре, то сразу начались тёрки между кланами о вопросе владения таким ресурсом. Власть над работорговлей могла серьёзно изменить расклад между кланами и после долгих ссор, что дошли уже до диверсий и пары утопленных кораблей, Совет Адмиралов вынужден был передать рабский рынок под контроль губернатора. И даже в наше время рабский рынок в Монайхене это крупнейший актив в руках губернатора города-государства. 

 

 

95b6731eb78b3a61c360caafdd93c98a копия.pngВнешнее экономическое влияние

Важнейшее для мира расположение и экономическое благополучие, а также формальная независимость, сделали Артекх-Тойр весьма привлекательным местом не только для разного рода сброда, но и для различной экономической элиты других стран. Город свободных нравов и свободных денег сильно манил и манит до сих пор различные группы населения, среди которых: творческая интеллигенция, что видела в Артекх-Тойре место для творчества без границ, экономическая элита, видящая в независимом городе место для оффшор и наконец разного рода компрадоры, что ведут мировую торговлю через Артекх-Тойр.

Всё это привело к тому, что до половины территории города-государства занимают кварталы творческой и коммерческой элит. Интеллигенция - так называются они здесь. И они составляют важную часть города. Интеллигенция держит банки, биржи, доходные дома, лавки художников, ювелиров, стилистов, алхимиков и учёных. Также тут полно разного рода театров, казино и обществ по интересам. Пираты любят шутить, что на востоке города банков больше чем кабаков и у этой шутки есть вполне реальные основания. 

Кто эта элита? В большинстве своём тхайцы, дворфы, астрасцы, в меньшей степени лоркристанцы и аскийцы. Астрасцы в основном это беженцы, знающие что в Артекх-Тойре их не найдут. Все они либо идут сюда ради лучшей жизни, либо чтобы спрятаться, либо чтобы завоевать внимание пиратских кланов.

 

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Культура.png

 

3F3F3F копия.pngГород двух миров

Артекх-Тойр производит сильное впечатление на всех приезжих своими контрастами. Огромный многоэтажный (по сравнению с остальными городами) мегаполис, что живёт по каким-то своим правилам, что чужды миру вокруг. А главное тут уживаются самые разные слои общества, включая те, что явно противоположны как по достатку, так и по мировоззрению. Сильнее всего в городе заметны два общества - пираты и дворяне-беженцы и оба этих общества, проживая в одном городе, удивительным образом не просто игнорируют друг друга, но сосуществуют и даже порой живут в симбиозе. Город двух миров это вполне заслуженное прозвище этого места.

На соседних улицах могут стоять два совершенно разных дома. В одном идут каждодневные пьянки пиратов, а на соседней тихой улочке - дома актёров и поэтов, что собираются в литературном клубе и декламируют свои стихи. Почему эти две группы людей терпят друг друга и не ссорятся? А им это не нужно. И творческая элита и пиратская пришли в Артекх-Тойр ради схожих целей - убежать от мира, найти кров и заработать на том, что можно. Они принципиально разные люди (и не только), но помимо разного социального уровня между ними нет разницы. Они все - изгои. И они живут так, как умеют. А потому читаешь ли ты стихи или поёшь пиратские песни - здесь в Артекх-Тойре это не имеет никакого значения.

 

3F3F_3F3F3F3F3F копия.pngВарьете

Среди всех контрастов и пестрости мегаполиса особняком стоит организация, что магическим образом смогла усадить в один зал и дворянина и беженца и пирата. Многие, кто слышат рассказы об этом, просто не верят в подобное, но это так. Именно в городе свободных нравов - Артекх-Тойре - люди смогли изобрести новый жанр театрального искусства.

“Театр Варьете” - именно так гласит вывеска на здании театра на востоке города, в районе Сейморн. Театр имеет очень удобное расположение - он стоит на самом краю района на набережной, на границе с пиратскими кварталами. Благодаря этому аудитория театра весьма разнообразна. Что есть варьете?  Лёгкий комедийный, сатирический и эротический жанр театра, где в одном выступлении может быть сразу всё: цирк, опера, мюзикл и театр сатиры. Свобода нравов открывает двери для любого представления, а значит и для любой аудитории. 

Именно Артекх-Тойр стал прародителем такого легкомысленного жанра. Аккуратная и легкая эротичность всего происходящего на сцене - важная часть жанра. Пираты, что привыкли к борделям и не привыкли к высокому искусству, увидев околоэротические комедии с песнями и танцами смогли не просто принять их, но заинтересоваться этим. Дворяне, что жили по правилам этикета и умудрены знаниями об искусстве находят подобные игры с театром необычными и освежающими для всего театрального искусства. 

 

Даспог0b4b7fc59cc61e6197214d005fd24670 копия.png

Не смотря на то, что азартные игры на флотах пиратов запрещены, в самом городе они не просто разрешены, они почти повсеместны. “Покер” едва ли не второе слово в городе, помимо слова “деньги”. Однако не меньшей популярностью пользуется и другая карточная игра - Даспог.

Изначально Даспог зародился в Астрасе, а поскольку в городе полно беженцев оттуда всех слоев общества, то игра пришла и в Артекх-Тойр. И общество города приняло эту игру. Она завлекла людей тем, что отличалась от многих других карточных игр. Начать стоит с того, что каждая колода карт Даспог это настоящее произведение искусства и стоит хороших денег. Найти и купить колоду невероятно сложно, особенно в Артекх-Тойре. 

Редкость и ценность делает игру желанной. Смысл игры - набрать наибольшее количество очков правильно расставляя карты и следуя тактике. В этой игре побеждает не просто удачная карта, но ум игрока, что поставил её в нужное время и нужное место. Играть в даспог надо уметь: планировать ходы, знать особенности карт и колод, продумывать тактики. Всё это делает игру сложной и профессионалы в ней - единицы. Пиратские кланы, оседая после морских походов в городе часто играют на свою добычу в даспог и порой теряют целые корабли. 

 

305f89012729a6f3b12e505e364195d9 копия.pngЕда

Разнообразие еды в городе сопоставимо с разнообразием народов живущих в нём. Каждый этнос привносит в город немного своей культуры, включая кулинарию. А потому в основном это хаотическое смешение различных культур. Но безусловно влияет и местоположение Артекх-Тойра.

Экономическое благополучие и тёплый климат, а также торговля с Унией и Тхаем создали возможность использовать большое разнообразие овощей, фруктов, орехов и мяса. Ввиду деления города на различные социальные общности, еда отличается методами готовки и наличием изысков.

Пираты в основном едят в городе между походами и, как правило, это не самые богатые люди, так что рацион состоит из разного рода каш и рагу, куда входят бобы, овощи, свинина и уха. Тушёная и варёная еда, редко жаренная. Жарится тоже в основном рыба и свинина, редко птица. Хлеб встречается ячменный и ржаной. Среди приправ есть соль, лук, чеснок и иногда какие-то травы. 

Пьют пираты алкоголь и всевозможные его соединения.

Пища интеллигенции более богата и разнообразна. Здесь есть блюда из говядины, птицы, дорогой рыбы, редких овощей и фруктов. Супы, гарниры, мясные блюда и закуски из самых разных кухонь мира. Хлеб и выпечка из пшеничной муки. Среди напитков есть как национальные напитки, так и вина. 

Бедняки едят то, на что им хватает денег. Бобовая каша с кусками мяса, дешевая рыба: варёная или печёная и пиво. Если есть деньги, то сюда добавляется ещё хлеб.

 

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Армия и Флот.png

Как таковых регулярных вооруженных сил в городе-государстве нет. Причины тому - отсутствиеi копия.png необходимости, карликовый статус и колоссальное экономическое влияние. Город-государство ни с кем не воюет в классическом понимании и не имеет достаточных территорий и ресурсов для того, чтобы содержать классическую армию. Более того, Артекх-Тойр - пиратская республика и потому единственные боевые части у него - пиратский флот и его личный состав.

Сам город охраняется за счёт небольшого числа пиратов (до батальона), что постоянно находятся в городе. Эти пираты служат городской управе под началом командира стражи и получают от неё плату. Это обычные моряки, но в статусе стражников города-государства.

В Артекх-Тойре 9 пиратских кланов и соответственно 9 пиратских флотилий. Что есть пиратский флот? Это от 10 до 20 кораблей разного класса под командованием адмирала Артекх-Тойра. Адмиралу подчиняется Старший (Верховный) капитан - командир флагмана. Флагман пиратского флота это корабль или барк, что сочетает в себе быстроходность и огневую мощь. То есть быстрый и сильный. После Старшего капитана идут капитаны кораблей клана. Это важная и ответственная должность как в клане, так и в государстве. Капитаны командуют своим кораблем и личным составом и несут за них полную ответственность. Они добывают товары для клана посредством грабежа и разбоя, выплачивают с добытого дань клану, следят за дисциплиной и осуществляют выдачу наказаний. Так же они голосуют за избирание адмирала своего клана  и генерал-губернатора города.

После них идут офицеры кораблей. Рулевой, квартирмейстер, боцман, канонир, врач и плотник - стандартный набор офицеров. Они исполняют свои обязанности на флоте и получают солидную заработную плату. Они хорошо вооружены, получают хорошее питание и осуществляют управление командой по своим вопросам. 

Внизу всей иерархии стоят моряки. Они получают своё жалование на основании того, на какой палубе работают и занимают ли какую-то должность. Простые пираты могут быть помощниками офицеров, командирами орудий, надзирателями разных помещений или просто состоять в карауле.

 

Сам пиратский флот состоит из разных кораблей. Преимущество отдаётся скорости, а не боевой мощи. Ведь пираты - не солдаты, хотя в случае Артекх-Тойра, они очень похожи на солдат. Ядро пиратского флота - фрегаты - барки и редко корабли. Затем следует набор из разного рода корветов, что составляют основную массу флота и затем идут вспомогательные корабли - шлюпы и разные бриги.

Пиратские корабли оснащены иначем чем обычный флот. Ради манёвренности и скорости, корабли максимально облегчены. А потому - без бортиков и перил, без большого числа металлический деталей и балласта, без лишнего товара и максимальным парусным вооружением. Основные боевые единицы максимально облегчены и всё что нужно хранится на кораблях снабжения. Сами боевые единицы как правило меньше и ниже боевых кораблей. Всё это позволяет обеспечить огромную скорость движения и недосягаемость для орудий противника. 

maxresdefault копия.png

 

Корабельное вооружение представлено украденными, купленными или перешедшими в руки пиратов пушками из арсенала Астраского Флота. Также среди Фриадских пиратов распространены зажигательные смеси -"Ярость Пироса" (как его называют Аскийцы) или "Аскийский Огонь" (как его называют по всему Волентесу). Всё это вооружение так или иначе попало в руки пиратов нелегально и его количество сильно ограничено, поэтому не каждый корабль вооружают пушками или установками для метания огня.

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Язык.png

Люди из разных уголков Волентаса пребывая в Артекх-Тойр привозят с собой не только деньги, оружие, товары и свои туши, но и свой язык, и мы не про это кусок мяса во рту. В этой огромной бурлящей солянке из народов существует десятки народов, каждый из которых говорит на своем языке. Но на это все не заканчивается, ведь именно в Артекх-Тойр зародился Всеобщий, язык созданный из кусочков десятка других языков, там есть и Мор-Гирские слова, и Наспадские, и Тхайские и Астраские, кратко излагая, все подряд. Всеобщий считается одним из самых простых и насыщенных на разнообразие слов языком. Учить его крайне просто, по мимо этого, существует его несколько диалектов, каждый из которых может подойти людям из разных уголков Волентаса. Есть диалект который больше подходит Астрасцам, а есть тот, который легче учится Аскийцам, но главное даже не это, а то, что даже носители этих диалектов могут спокойно говорить с носителями другого диалекта, что крайне удобно.

  • Администратор сервера
Pendalf Опытный

Автор статьи: @Dovakent

Курировал и редактировал: @Pendalf

Оформил: @Pendalf

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...