Администратор Micarixx Опубликовано 5 марта Администратор Опубликовано 5 марта 51 день. Да, мы заходим сразу с козырей. Ровно столько осталось до заветного мордобоя. Всё сделанное криво - переделывается, всё написанное плохо - переписывается, а идея Артекх-Тойрской резни принимает новые обороты. Мы внесли важные изменения в работу самого ивента, так что уверяем - у нас будет на что посмотреть. И кого побить. 💪 Что тест-… Дежавю? О том, как будет работать Артекх-Тойрская резня, мы говорили ещё раньше: четыре боевых класса, обилие снаряжения, разные локации и жесточайшее месиво из игроков, которому нет конца. Суть осталась примерно та же, но с важными уточнениями, о которых нельзя молчать. ..Ну, мы так считаем. Приступим же! 1. Локаци-.. я! Сначала мы планировали дать игрокам четыре разные тематические локации, чтобы бой тестировался на разных ландшафтах. Проблема в том, что локации эти никак друг с другом не соединялись. Посидели, подумали, решили - у игроков останется возможность бить друг другу лица в обстановке на выбор, но все бои будут проходить на большой, цельной карте размером приблизительно 250x250 (линейкой замерять не надо) блоков. Пока вы читаете этот текст, карта уже разрабатывается, так что обязательно поделимся с вами первыми успехами! 2. (Не)игровые персонажи! Почему неопределённость? Всё просто: во-первых, NPC на этом ивенте прописаны от и до: от характера до манеры общения, поэтому контакт с ними недалеко ушёл от общения с другим игроком. Преувеличиваем? Возможно. А во-вторых, без их помощи долго вы на арене не протянете. Заработанные дукаты надо куда-то тратить, и бравые ребята в этом помогут. Оружие, доспехи, алхимические приблуды и-.. Любовь? Чего?.. А впрочем, попридержим интригу. Об этом вы уже узнаете в следующих новостях. 3. И содрогнулась земля… «Ну куда же без разных тварей?» - подумали мы, добавив… разных тварей. 😄 Наскучило бить игроков? В какой-то момент на арене появляется противник посерьёзнее. Его моральный долг - бить вас. Тут уже придётся устроить временное перемирие, дабы толпой одолеть пришедшего по вашу душу монстра. Сам он зависит от того, где появился, поэтому какое-никакое разнообразие будет. Когда противник будет убит, весь полученный с него хабар можно отнести барахоколлекционеру, Махмуду. От дукатов до уникального снаряжения, он явно готов дорого заплатить за такие диковинки. Когда играть? 25 апреля - День открытия Артекх-Тойрской резни. Наш первый значительный шаг на пути к открытию и наш дебют. Забавные обстоятельства (о которых владелец расскажет отдельно) лишили нас права на ошибку, так что теперь наша команда работает на полную катушку. До этой даты будем держать вас в курсе всего происходящего - контент-план уже почти налажен, так что за новостями не заржавеет. Новые билдеры, новые разработчики, новые силы и новые идеи. С радостью на сердце я могу сказать, что мы находимся на пути к своему успеху. Всё для вас, будущие колонизаторы. Искренне Ваши, Micarixx и команда Ardorium RP&RPG. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти