Перейти к содержанию

Решение наиболее частых проблем с лаунчером и клиентом


undefined

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
undefined
Опубликовано

Решение наиболее частых проблем с лаунчером и клиентом

spacer.png

 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  1. Лаунчер поддерживает Windows (x32, x64), MacOS (osx-x64, osx-arm64). Поддержка ОС Linux, на данный момент, не осуществляется.
  2. Минимальная версия операционной системы Windows - 8.1;
    Рекомендуемая версия операционной системы Windows - 10 и выше.
  3. <Здесь будет ответ на ваш вопрос>.

 

 

Проблема || Решение

1. "Ошибка авторизации. Произошла ошибка при обработке данных с сервера авторизации."

Цитата

Зачастую, данная ошибка возникает при введении не верных логина и/или пароля. Проверьте валидность вводимых вами данных аккаунта.
Если вы забыли пароль от аккаунта, сбросьте его здесь.

 

2. Лаунчер закрывается на этапе обновления.

Цитата

Очистите временные файлы на компьютере (Win+R -> %TEMP% -> Удалить всё содержимое), после чего запустите лаунчер снова.


Если проблема не устранена, проделайте следующие шаги:

1. Откройте поиск и введите "Просмотр событий".
spacer.png

2. В открывшемся окне, перейдите по пути: Журналы Windows -> Приложение.

3. В списке найдите поле с источником .NET Runtime и дважды кликните по нему ЛКМ. В комментарии открывшегося окна, ознакомьтесь с деталями.
Пример:

Спойлер

spacer.png

Описание уведомляет о том, что .NET пытается соединиться с приложением Gml.Launcher.exe, но не находит его. Проблема заключается в неправильном названии файла.
Скачайте актуальную версию лаунчера с сайта (win-x64-Architectum - Windows, osx-arm64-Architectum - MacOS).
Если загружаемый файл не соответствует нужному - очистите кэш браузера, перезагрузите страницу и скачайте снова.

В случае, если описание не соответствует тому, что фигурирует на скриншоте, - оформите тему в разделе проблем с лаунчером и клиентом.

4. Удалите файл .architectum (Win+R -> %appdata% -> .architectum) и запустите лаунчер.

 

3. После запуска клиента, он внезапно закрывается.

Цитата

Проверьте выделяемый объём оперативной памяти. Сделать это можно в настройках лаунчера (Настройки -> Настройки ОЗУ).

Настоятельно рекомендуем выбирать автоматическое определение объёма. Ползунок выбора объёма не рекомендуется к использованию неопытными пользователями, регулируйте на свой страх и риск.

Если проблема не устранена, попробуйте удалить папку нужного вам клиента (Win+R -> %appdata% -> .architectum -> clients -> <клиент>).

 

4. "Прекращение работы программы Java(TM) Platform SE binary"

Цитата

Первое, что нужно сделать в подобной ситуации - попытаться переустановить Java. Если это не помогло и проблема осталась, стоит проверить целостность системных файлов.
 
Открываем меню ПУСК и пишем: cmd (консоль) -> ПКМ -> "Запустить от имени администратора". В появившейся консоли вводим следующую команду: "sfc /scannow". Данная команда проверит все системные файлы на присутствие в них повреждений.
Процесс медленный, так что придётся немного подождать. В случае обнаружения ошибок в системе, ищите способы восстановления системных файлов или же переустанавливайте ОС.

 

Определение требуемой памяти:

Цитата

Где-то в логах:
 

VM Flags: 6 total; -Xmx800m -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalMode -XX:-UseAdaptiveSizePolicy -Xmn128M -Xmx512M


-Xmx800m - количество требуемой памяти для загрузки мода.
-Xmx512M - параметр, указывающий на то, что вы не можете выделить больше памяти чем 512 мб.
Подобное ограничение из-за 32 разрядной Windows. Решение - меняйте Windows на 64 разрядную. Это является проблемой нормальной загрузки требовательных клиентов.

 

Ограничение выделяемой памяти - JAVA_OPTIONS:

Цитата

Некоторые посторонние Java программы либо их лаунчеры могут устанавливать ограничение на количество выделяемой памяти для Java Virtual Machine. Это может серьёзно препятствовать запуску и нормальной работе клиентов нашего проекта.

Чаще всего, это выглядит как полная невозможность запуска клиента ввиду его высоким требованиям к ОЗУ уже на моменте запуска и/или ограничением памяти в 512M в игре, что приводит к фризам/лагам/крашам OutOfMemory.

Чтобы исправить это недоразумение, достаточно удалить из переменных сред Windows ограничивающий параметр JAVA_OPTIONS. Это абсолютно безопасно и никак не должно повлиять на работоспособность системы.

Инструкция для Windows 10/11:
Пуск -> Поиск -> "Изменение системных переменных среды" - Внизу справа "Переменные среды" -> Находим JAVA_OPTIONS, выделяем, удаляем.

Загуглив в Яндексе, можно без проблем найти инструкции для более древних версий Windows по открытию переменных сред.

Перезапускаем лаунчер если был включен, компьютер не нужно. В случае, если все вышеуказанные действия не принесли ожидаемый результат, стоит оформить тему по следующему шаблону.

 

 

spacer.png

image.gif

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...