Администратор undefined Опубликовано 23 февраля Администратор Опубликовано 23 февраля «Правильно заданный вопрос – половина ответа» Тему создаём по следующему примеру: Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Название антивируса. У Вас станционарный ПК или ноутбук? Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а также проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Как давно появилась проблема? Сколько выделено памяти на клиент? Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Предоставьте файл диагностики (как его получить). Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports и обычный файл логов. Пути до вышеуказанных файлов: Краш-логи клиента - C:/Users/<Имя пользователя>/AppData/Roaming/.architectum/clients/<клиент>/crash-reports/<крайний файл логов> (crash-xxxx-xx-xx-client.txt). Логи клиента - C:/Users/<Имя пользователя>/AppData/Roaming/.architectum/clients/<клиент>/logs/<крайний архив логов> (xxxx.xx.xx.log.gz). Если Вы не можете найти папку AppDate, скорей всего у Вас не отображаются скрытые папки. Включите отображение скрытых файлов. Логи нужно загрузить на один из приведённых ниже сервисов и предоставить ссылку на них. GitHub Gist PasteBin HasteBin Dropbox Google Drive (не забудьте открыть доступ по ссылке) Yandex Disk Некоторые сервисы требуют ручную активацию разрешения для публичного обмена файлами.
Рекомендуемые сообщения