Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля В теплый и спокойный 1252 год один Бэклешский художник по фамилии Даспог, занимающийся гравюрами, получил заказ от Имперского двора на создание колоды карт для самого Императора Далласа II. Занимаясь созданием колоды, художник настолько сильно увлекся этим делом, что по окончанию заказа решил и дальше заниматься оформлением иллюстраций для колод карт. Но через время написание обычных карт наскучило ему, и он решил создать собственную игру, дабы играть в неё вместе с своими коллегами и друзьями – так он создал первую вариацию игры Dàspog. Название корнями уходит в фамилию создателя, с Бэклешского языка она переводилась “две лапы”. Игра настолько понравилась его коллегам, и те начали уговаривать художника, дабы он открыл собственную мастерскую, где и начал бы создавать, а в дальнейшем и продавать игру, но художник отказался, сославшись на то, что в это никто не станет играть, и в конце концов он разорится. Всё изменилось в холодном 1253 году, когда на голову бедного художника свалилась сосулька размером с копьё, Даспог скончался на месте, а его друзья и коллеги, решив, что игра принадлежит им, твёрдо вознамерились показать карты людям. Уже к 1260 году, друзья, ученики и коллеги того самого художника создали и выпустили Dàspog, который в кратчайшие сроки смог обрести большую популярность среди дворян, торговцев и мещан Астраса, после появившись и в Локристане, а потом и на юг, где игру очень полюбили пираты из Артекх-Тойр. -Краткая историческая справка о появлении игры. Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Основная суть игры, правила, ход игры. Спойлер Вся игра проходит на поле, включающее в себя 6 рядов. Их число делится между игроками поровну (ряды пронумерованы I, II и III). На каждом из рядов может уместиться только 5 карт, поэтому стоит ставить их как можно выгоднее. В начале игры, игроки берут по 9 карт. В случае если это Короткая Игра, берут 12. Если игра проходит в 2-3 раунда, то в начале 2 и 3 раунда каждый игрок может взять по 4 карты. Также в процессе игры, во время своего хода, один из игроков может спасовать, в таком случае противник имеет возможность ходить до тех пор, пока сам не спасует. При этом игрок, спасовавший первым, начинает следующий раунд. Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-113 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Правила победы. Спойлер Правило “Классической игры” -вся игра проходит в 3 раунда, игрок выигравший больше всего раундов -побеждает. Примечание: В начале игры вы берете 9 карт, при этом, в конце каждого раунда, карты из вашего сброса возвращаются в колоду. Правило “Большая битва” -вся игра проходит в 1 раунд, и при этом, побеждает тот игрок количество очков которого больше. Примечание: В начале игры вы берете 12 карт. Правило “До победного” -вся игра проходит в любое количество раундов, суть игры будет такова, что победа в раунде зависит от победного количества очков, например, если игроки договорились играть до 30 очков, то побеждает тот игрок который первый наберет нужное значение. Примечание: После того, как один из игроков наберет нужное количество очков, другой игрок должен будет сделать последний ход, и в том случае, если он обгонит его, то игра продолжится, и каждый игрок должен будет ставить карты до тех пор, пока рука не опустеет. Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-114 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Карты, свойства, две руки. Спойлер Карты бывают разных тиров (золотая монетка в левом верхнем углу): 1, 2, 3, 4 и 5, в каждой колоде (в колоде 20 карт) может быть сколько угодно карт 1 и 2 тира, карт 3 и 4 тира, в колоде может быть до 7, а карт 5 тира только до 3. Большинство карт имеют различные свойства и эффекты которые помогают усилить ваши карты. Некоторые из свойств работают сразу, некоторые через время, даже существуют карты которые вы выкладываете вне своего хода, есть карты которые возможно выставить только в определенный ряд, а есть и те, которые выставляются за пределы рядов. Также, у каждой колоды есть предводитель, это Карта Персонажа. Каждый персонаж по своему уникален, и выставляется в специальную ячейку на поле (там нарисована голова). Зачастую, от свойств этой карты зависит то, как вы будете играть, с помощью каждого из персонажей можно построить свою тактику победы. 1. Вдохновение – в фазе подсчитывания очков за каждую карту с этим свойством вы получаете дополнительное очко. 2. Защищенность – на карты с данным свойством нельзя наложить положительные или отрицательные эффекты, их нельзя убрать с поля. 3. Перемещение – переместите свою или чужую карту с одного ряда на соседний. 4. Высадка – если это свойство получает одна из ваших карт, то вы можете увеличить количество ваших очков при подсчете на 8. 5. Мобилизация – когда срабатывает это свойство, вы можете либо выполнить условия карты связанные с срабатыванием этого свойства, либо взять одну карту. 6. Дисциплина – одинаковые карты с этим свойством, стоящие рядом друг с другом, получают при подсчёте дополнительное очко. 7. Последнее Слово – свойство активизирующееся, когда карта уходит в сброс. 8. Истощение – карты с этим свойством кладутся вне ряда и при подсчёте отнимают по очку за каждую карту в этом ряду. 9. Выживание – карта с данным свойством остается на следующий раунд, но теряет все свои свойства. 10. Пожирание – вы сбрасываете свою карту с поля в сброс. Это свойство может применяться за ход любое количество раз, но только разными картами. 11. Засада – вы можете сыграть карту с этим свойством вне своего хода. 12. Подкрепление – вы можете сыграть карту с этим свойством как дополнительную в свой ход, нельзя играть более 1 дополнительной карты. 13. Убрать карту – вы можете убрать карту с поля в сброс. 14. Заблокировать карту – Применяя это свойство на карту, вы отключаете её свойства 15. Взять карту – Возьмите карту в руку. 16. Сбросить карту – сбросьте любую карту из руки в сброс, за исключением карт, которые просят убрать карту которую попросит ваш противник Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-115 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Астраская Армия или “Имперская Корона” Спойлер Описание колоды: Священная Астраская Империя -сильнейшее государство, да и колода не менее сильная. Вдохновляйте своих солдат на подвиги, и те станут могучими и непобедимыми завоевателями. Карт в колоде: 20; Карт: 11; Персонажей: 3 Карты персонажей: Жанна аур дэм Бэннэр, Даллас 2 “Молодой”, Лорд Командующий Бренелле Бармз. Основа колоды: “Вдохновение” Вдохновение -в фазе подсчитывания очков, за каждую карту с этим свойством вы получаете +1 очко. Лорд Командующий Бренелле Бармз Жанна аур дэм Бэннэр Даллас 2 “Молодой” Свойство: В качестве 3 карты 5 тира, вы получаете карту “Черепаший Строй”. Свойство: В качестве 3 карты 5 тира, вы получаете карту “Под знаменем”. Свойство: В качестве 3 карты 5 тира, вы получаете карту “Рыцарь Золотой Бригады”. Имперский Солдат 1 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Вдохновения, если на одном ряду с ней стоит Имперский Офицер. Количество в колоде: 6 шт “Fluch… Весь Раф в крови…” Имперский Офицер 2 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Вдохновение. Количество в колоде: 2 шт “Manner офицеры, прапорщики, и прочие… какое вино я люблю больше всего?! Эталон!!!” Разведчик 2 Тир Свойство: Когда эта карта появляется на поле, пусть ваш противник возьмет карту, скажет, что это за карта, а после скинет её в сброс не сыграв. Количество в колоде: 2 шт “Высоко сижу, далеко гляжу! А-а-а-а! *Бух*” Имперский Стрелок 3 Тир Свойство: Если на вашем поле есть хотя бы 5 карт с свойством Вдохновения, пусть ваш противник сбросит любую карту в сброс. Количество в колоде: 2 шт “С одним глазом целится удобнее!” Имперский Рыцарь 3 Тир Свойство: Каждый ход перемещайте эту карту на 1 клетку по полю, если эта карта попадает на клетку с картой противника, уберите ту карту. Если тир той карты был больше или равен 3 тиру, то уберите и эту карту с поля в сброс. Количество в колоде: 1 шт “На колени жалки кметы! Целуйте сабатоны своего господина!” Солдаты Имперского Авангарда 4 Тир Свойство: Эта карта получает свойство Вдохновение, если хотя бы 1 карта Солдата Имперского Авангада, не считая эту, стоит на поле. Количество в колоде: 4 шт “Когда ж на пенсию…” “Кентигер Завоеватель” 5 Тир Свойство: Переместите 1 ряд противника во 2, те карты которым не досталось места в 2 ряду при перемещении убираются с поля в колоду. Какие именно карты не попадают во 2 ряд решает ваш противник. Если с помощью этой карты вы убрали хотя бы 3 карты противника, уберите 2 карты с своего поля в сброс, и уберите эту карту. Количество в колоде: 1 шт “Жахнем? Обязательно жахнем, весь мир в труху, но потом.” Военный Совет 5 Тир Свойство: Загляните в свою колоду, возьмите от туда карту, сразу же сыграйте её, а в конце хода уберите обратно в колоду. Количество в колоде: 1 шт “Предлагаю… сначала выпить.” 3 карту 5 тира вы берете в зависимости от командира. ... Черепаший Строй Рыцарь Золотой Бригады Под знаменем 5 Тир Свойство: Эта карта ставится только в 1 ряд. Все ваши карты в первом ряду получают свойство Защищенность. Количество в колоде: 1 шт “Держитесь парни! Кавалерия на подлете!” 5 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Защищенность и Вдохновение. Количество в колоде: 1 шт “Благодарю богов, за то, что позволили служить вам, Ваше Имперское Величество…” 5 Тир Свойство: Все ваши карты в ряду, включая эту карту, где стоит эта карта получают свойство Вдохновение. Количество в колоде: 1 шт “Поднять знамя!” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-116 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Дворфийская Уния или “Братство -богатство” Спойлер Описание колоды: Дворфы -народ Волентаса, их армия не так сильна, как хотелось бы, но каждый дворф готов отдать жизнь за свой народ и своих предков, главное то, что не каждый дворф готов просто так распрощаться с жизнью, крепкие парни. Карт в колоде: 20; Карт:8; Персонажей: 1 Карты персонажей: Тигви “Ржавый Баклер” Основа колоды: “Защищенность” Защищенность -на карты с данным свойством нельзя наложить положительные или отрицательные эффекты, а также, их нельзя убрать с поля. Тигви “Ржавый Баклер” Свойство: Вы получаете по 1 дополнительному очку, за каждую карту с свойством Защищенный. Дворфийский Ополченец 2 Тир Свойство: Отсутствует. Количество в колоде: 6 шт “А есть я тебе по башке дам? Чё будет?” Дворфийский командир 2 Тир Свойство: Когда эта карта попадает на поле, можете выставить Дворфийского Ополченца из руки, в тот же ряд. Когда эта карта выставляет Дворфийского Ополченца, она получает свойство Защищенность. Количество в колоде: 2 шт “Вы даже срать будете тогда, когда я вам скажу!” Щитоносец Унии 2 Тир Свойство: Если рядом с этой картой, стоит другой Щитоносец Унии, то эта карта получает Защищенность. Количество в колоде: 2 шт “Мы еще ни разу не был сзади… армии разумеется!” Дворфийская Крепость 3 Тир Свойство: Пока эта карта на поле, все Дворфийские Ополченцы получают Защищенность. Дворфийская Крепость имеет свойство Защищенность, если на поле есть 2 или более Дворфийских Ополченца. Количество в колоде: 3 шт “Наша крепость -наш дом!” Дворфийский Стрелок 3 Тир Свойство: Как только эта карта появилась на поле, вы можете убрать вражескую карту тир которой равен или меньше количества ваших Дворфийских Ополченцев. Количество в колоде: 3 шт “Я попал? Я ПОПАЛ? Я ПОПАЛ!” Литейная 4 Тир Свойство: Эта карта может находится только в 2 ряду. Карты спереди, сзади, слева и справа относительно этой карты получают свойство Защищенный, пока эта карта находится на поле. Количество в колоде: 1 шт “Куй пока горячо! Тьфу ты! Жуй пока горячо!” Дворфийское Пенное 5 Тир Свойство: Выставляя эту карту на поле, вы можете положить 2 одинаковые карты из руки, слева и справа относительно этой карты. Эта карта не может иметь свойство Защищенность. Если эту карту убрать с игрового поля, то вы будете обязаны убрать одну свою карту из любого ряда. Количество в колоде: 1 шт “Алкоголизм -зло, и поэтому давайте выпьем за то, чтобы его не было!” Дворфийский Авангард 5 Тир Свойство: Выставляя эту карту на поле она сразу получает Защищенность. Количество в колоде: 2 шт “Кто мне в шлем насрал?! А ну покажись!” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-117 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Тхая или “Жестокий Юг” Спойлер Описание колоды: Тхайцы -жестокие, хладнокровные воины. Тхайцы могут всю жизнь заниматься военным ремеслом, это их кредо, судьба. Карт в колоде: 20; Карт: 8; Персонажей: 1 Карты персонажей: Ранбиру Основа колоды: “Перемещение” Перемещение -переместите свою или чужую карту с одного ряда на соседний. Ранбиру Свойство: За каждого оставшегося на 3 ряду Раба, вы получаете дополнительные 2 очка. Раб 1 Тир Свойство: Может быть выставлен только на 1 ряду. Если Раб оказывается в 3 ряду вашего поля, то вы берете карту. Количество в колоде: 7 шт “Рубаха в полосочку, небо в клеточку” Тхайские Кочевники 2 Тир Свойство: Выставив эту карту на поле, вы можете переместить 2 ваши карты с того ряда на котором она была, на соседний. Количество в колоде: 2 шт “Вся эта пустыня -наш дом…” Молодой Эс 2 Тир Свойство: Каждый раз, когда ваша карта перемещается в 3 ряд, вы можете заблокировать любую карту соперника. Количество в колоде: 1 шт “Видите Эса, нет? А он там есть…” Всадник Нэнеди 3 Тир Свойство: Каждый ход эта карта может перемещаться с одного ряда на соседний, либо переместить другую карту по тому же принципу. Количество в колоде: 3 шт “Бобик! Фу! Выплюнь!” Страж Города 3 Тир Свойство: Эта карта может находится только на 2 ряду, и её нельзя переместить. Эта карта имеет свойство Вдохновение. Количество в колоде: 2 шт “Весь этот город -мой дом…” Хитрый Торгаш 4 Тир Свойство: Если Раб, переместился из 1 до 3 ряда, то он получает Вдохновенние. Количество в колоде: 2 шт “У меня есть многое, даже то, что не купить за деньги…” Заклинател Змей 5 Тир Свойство: Выставив эту карту, вы можете переместить целый ряд карт на соседний. При условии, что в ряд в который вы перемещаете карты могут переместиться все карты до единой. Количество в колоде: 1 шт “Такие гибкие… такие… нежные, и в тоже время, сильные.” Опытный Эс 5 Тир Свойство: Если в одном ряду находится два Опытных Эса то они оба получают Вдохновение и Защищенность. Количество в колоде: 2 шт “В этих пустошах, у северян, закипает кровь и плавятся кости… а мы? Мы закалены в этой жаре.” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-118 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Мор-Гир или “Северный Путь” Спойлер Описание колоды: Мор-Гирцы -люди моря, жестокие пираты живущие грабежами. Жизнь в Мор-Гире не из легких, очень часто их острова подвергаются затоплениям, землятресениям, но народ закаляется и крепнет от войн и набегов. Карт в колоде: 20; Карт: 8; Персонажей: 1 Карты персонажей: Улэй “Славный” Основа колоды: “Высадка” Высадка -если это свойство получает одна из ваших карт, то вы можете увеличить количество ваших очков при подсчете на 8. Улэй “Славный” Свойство: Вместо того, чтобы получить 8 очков при выполнении свойства Высадка, вы можете сбросить любую карту противника. Свойство этого персонажа работает один раз за раунд. Мор-Гирский Моряк 1 Тир Свойство: Отсутствует. Количество в колоде: 7 шт “И хоть Мор-Гирский я пират, кораблям Империи я рад!” Штурман 1 Тир Свойство: Если в одном из ваших рядов есть 3 Мор-Гирских Моряка, вы берете карту Хождение за Моря из колоды. Количество в колоде: 1 шт “Чё видно? Ничё не видно… туман же!” Фрэйлингер 2 Тир Свойство: Выставляя эту карту на поле, вы можете уничтожить любую карту на поле, сила которой меньше количества ваших Мор-Гирских Моряков. Количество в колоде: 2 шт “Мой меч приглянулся? НА! Пожуй!” Мор-Гирский Корабль 3 Тир Свойство: Выставляя эту карту на поле, выставите из своей руки, в любой ряд, 2 Мор-Гирских Моряка. Количество в колоде: 2 шт “Отдать кормовые и носовые! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота, перетяжка! П-паруса па-а-а-адня-ять!!! Полный!.. Что?! А, да! Полный вперёд!!!” Хождение за Моря 3 Тир Свойство: Эта карта срабатывает на ваш следующий ход. Как только свойство этой карты активируется, в начале вашего хода, она получает свойство Высадка. Количество в колоде: 3 шт “Семь футов под килем…” Херувингер 3 Тир Свойство: Эта карта получает Защищенность и Вдохновение, если в этом же ряду стоят 3 Мор-Гирских Моряка. Количество в колоде: 3 шт “Мы не сеем, мы не пашем! С колокольни хером машем!” Янтарный Трон 5 Тир Свойство: Как только эта карта появляется на поле, вы и ваш противник должны выбросить 3 карты, после чего каждый игрок берет по 2 карты. Количество в колоде: 1 шт “Янтарный Трон завлекает не столь своим роскошным видом, а тем опьяняющим чувством власти… которое он дарует своему владельцу.” Корабль “Старичок Ларс” 5 Тир Свойство: При выставление на поле, если в этом раунде уже применялось свойство Высадка, то все карты в ряду, где находится эта карта, получают Вдохновение. Количество в колоде: 1 шт “Тряхнем Стариной!!!” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-119 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Локристанского Царства или “А нас рать!” Спойлер Описание колоды: Север -это жестокие земли, где нет места добродушию, сказали бы идиоты, ведь Локристан это земли добродушных и смелых людей, готовых сражаться за своего Царя-Батюшку, за свою родину. Карт в колоде: 20; Карт: 9; Персонажей: 2 Карты персонажей: Царь Мачей I, Бригида I “Несмеяна” Основа колоды: “Мобилизация” Мобилизация -когда срабатывает это свойство, вы можете: либо выполнить условия карты связанные с срабатыванием этого свойства, либо взять 1 карту. Бригида I “Несмеяна” Царь Мачей I Свойство: Ваши карты с свойством Мобилизация сбрасываются не в сброс, а в вашу колоду. Свойство: Когда срабатывает свойство Мобилизация, и вы решаете взять карты, то вы можете взять до 3 карт. Кмет 1 Тир Свойство: Отсутствует. Количество в колоде: 5 шт “Говорила мне матушка, иди в говночисты… а теперь вон чё! В вояки пойду!” Крестьянин с копьём 1 Тир Свойство: Эта карта получает дополнительное 1 очко за каждого Кмета в ряду, где находится эта карта. Количество в колоде: 3 шт “Сено… Солома! Сено, солома!” Локристанский Забулдыга 2 Тир Свойство: Если эта первая карта в ряду, возьмите карту. Количество в колоде: 2 шт “Ик… а я, ты это! Ты меня уважаешь?” Лазутчица 3 Тир Свойство: Когда эта карта появляется на поле, на выбор: либо вы можете взять карту, а потом сбросить карту, либо ваш противник может сбросить карту. Количество в колоде: 2 шт “Семечки есть? А если найду?” Мосшурбский Офицер 3 Тир Свойство: Как только эта карта появляется на поле, активируется свойство Мобилизация у одной своей карты. Количество в колоде: 3 шт “Шагь р-ровьнее! Голови бер-регить! Тр-риъ, двра, р-разъ! Локристанская Кавалерия 4 Тир Свойство: Когда активируется свойство Мобилизация, эта карта может убрать любую карту с поля. Количество в колоде: 2 шт “Алюрт три креста! Нашему Царю показали фигу! Не простим обиды! Умрем все до последнего!” Празднество 5 Тир Свойство: Сбросьте любое количество карт и возьмите столько же. Количество в колоде: 1 шт “Ну-с… чтобы все!” Чучело 5 Тир Свойство: Верните свою любую свою карту с поля в руку, а эту карту выставите на поле за место той, которую взяли. Количество в колоде: 1 шт “...*Молчит*” Член бригады “Вдовьи Слезы” 5 Тир Свойство: Каждый раз, когда любая карта активирует свойство Мобилизация, вы можете убрать 1 карту противника. Эта карта имеет свойство Защищенность. Количество в колоде: 1 шт “*Тоже Молчит*” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-120 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Аскийской Республики или “Тысячелетия позади” Спойлер Описание колоды: Тысячелетняя Республика, которая простоит ещё столько же. Пехота Аскийской Республики считается самой лучшей во всем Волентасе, ведь никто за время Второй Эпохи не мог удержать столько земель и народов настолько долго. Карт в колоде: 20; Карт: 8; Персонажей: 1 Карты персонажей: Аский Основа колоды: Дисциплина Дисциплина -одинаковые карты с этим свойством, стоящие рядом друг с другом, получают при подсчете очков 1 дополнительное очко. Аский Свойство: За каждый пустующий ряд вы получаете по 3 дополнительных очка. Это свойство распространяется и на ряды противника. Раб Чистильщик 1 Тир Свойство: Дисциплина. Количество в колоде: 4 шт “Е-еще пять убийств… И мне наконец дадут свободу…” Гладиатор 2 Тир Свойство: Дисциплина. Количество в колоде: 4 шт “Навались парни! Солнце еще высоко!” Работорговец 2 Тир Свойство: Один раз в ход, вы можете: Поставить Раба Чистильщика из руки, либо забрать Раба Чистильщика в руку и поставить на его место Гладиатора. Количество в колоде: 2 шт “Аккуратней! Ребятишки!..Что я вашим покупателям скажу? ” Воитель Аан-ки 3 Тир Свойство: Дисциплина. Каждый раз когда вы ставите такую карту, вы берете карту. Количество в колоде: 4 шт “Не тот воин, кто больше всего рабов порезал, а тот воин, кто жизней больше спас.” Философ 4 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Защищенность. Весь ряд на котором стоит эта карта получает Вдохновение. Количество в колоде: 2 шт “Что есть жизнь и что есть смерть?” “Раздробленная кость” 4 Тир Свойство: Каждый раз, когда вы кладете карту с Дисциплиной, у которой уже есть копия на вашем столе вы можете убрать карту противника. При этом, это свойство не распроняется на Раба Чистильщика и Гладиатора. Количество в колоде: 1 шт “Да… Я их всех убил!” Ветеран Войны 5 Тир Свойство: Возьмите карту за каждую карту с свойством Дисциплина на ряду, где стоит Ветеран Войны. Количество в колоде: 1 шт “Со мной лучше не балуй, лишь бы цел остался…” Главнокомандующий 5 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Дисциплина. Эта карта получает Вдохновение и Защищенность, когда срабатывает её Дисциплина. Когда эта карта появляется на поле, сбросьте 2 карты. Количество в колоде: 2 шт “Стронгуло -нести, кваттуоро -катить!” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-121 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Проклятье 13 Королевств или “Десница Божья” Спойлер Описание колоды: Никто не знает как они появились, никто не знает что им нужно от этого мира, только кровь своих жертв, их души, их последние слова? Скорее всего Десница Божья это палачи богов, которые пришли в наш мир, чтобы покарать народы за их грехи. Карт в колоде: 20; Карт: 7; Персонажей: 2 Карты персонажей: Ахлис “Владычица Смерти” и Кощей “Владыка Смерти” Основа колоды: “Последнее Слово” и “Истощение” Последнее Слово -свойство срабатывающее когда карта уходит в сброс. Истощение -карты с этим свойством кладутся вне ряда и при подсчете очков отнимают по 1 очка за каждую карту в этом ряду. Ахлис “Владычица Смерти” Кощей “Владыка Смерти” Свойство: Один раз за раунд, вы можете убрать свою карту. При этом, свойство Последнее Слово срабатывает. Свойство: Один раз за раунд, вы можете вернуть карту с свойством Последнее Слово из вашего сброса. Бледные Упыри 1 Тир Свойство: Последнее слово: переместите эту карту в вашу руку. Количество в колоде: 5 шт “Омерзительные снаружи и еще более омерзительные внутри.” Нечистый 1 Тир Свойство: Получает Вдохновение, если в одном ряду с этой картой стоят как минимум 2 Упыря. Количество в колоде: 5 шт “Это пугающее молчание не оставляет равнодушными даже величайших храбрецов… это тишина перед тем, как они явятся.” Всадник Ночи 3 Тир Свойство: Эта карта получит столько же очков в конце раунда, сколько очков противник потеряет на противоположном ряду за свойство Истощение. При подсчете от этого числа надо будет отнять 3 очка. Количество в колоде: 3 шт “Стук копыт, лязг меча и еле слышное дыхание коня…” Мертвый Рыцарь 4 Тир Свойство: Последнее слово: уберите с поля 2 любые карты ему в руку. Количество в колоде: 2 шт “Восставший из могилы пойдёт на всё, лишь бы забрать с собой Чума 4 Тир Свойство: Наложите эффект Истощения на ряд противника, он остается там до конца раунда. Эта карта ставиться на ряд противника, но противник не получает за неё очки. Количество в колоде: 2 шт “На третий день умер брат - Йохам, на пятый папа - Мирт, а на восьмой мама…” Ритуал 5 Тир Свойство: Карты слева и справа относительно этой карты получают свойство Последнее Слово: уберите любую карту с поля в колоду. Количество в колоде: 1 шт “Gogoniant i'r gaeaf! Gogoniant i Farwolaeth! Marwolaeth i'r byw!” Лич 5 Тир Свойство: Наложите свойство Истощение на один ряд противника. Количество в колоде: 2 шт “Зима… близко.” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-122 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Дриадалей или “Кони, луки, две стрелы” Спойлер Описание колоды: Дриадали -это эльфы кочевники из диких земель востока, всю свою долгую жизнь они то и дело грабят, да воюют, для них это жизнь. Дже забавно как то, смерть другого, это твоя жизнь. Карт в колоде: 20; Карт: 8; Персонажей: 1 Карты персонажей: Владыка Баэлад, Владычица Алатейна, Верховная Жрица Унура. Основа колоды: "Засада" и "Подкрепление" Засада -Вы можете сыграть карту с этим свойством вне своего хода. Подкрепление -Вы можете сыграть карту с этим свойством как дополнительную, в свой ход, нельзя играть более 1 дополнительной карты. Владыка Баэлад Владычица Алатейна Свойство: Теперь свойство Подкрепление звучит так: Вы можете сыграть карту с этим свойством как дополнительную, в свой ход, нельзя играть более 2 дополнительных карт. При этом, играя дополнительную карты вы обязаны сбросить одну карту с руки. Свойство: В конце раунда, вы получаете по 1 очку за каждую карту в вашем сбросе и сбросе вашего противника. Дриадальская Лучница 1 Тир Свойство: Подкрепление. Количество в колоде: 8 шт “Когда целишься… сердце замирает.” Жрица 2 Тир Свойство: Вы берете карту если в вашей руке есть 2 Дриадали Лучницы. Количество в колоде: 3 шт “Наша вера -наше единство. Дриадальский Всадник 3 Тир Свойство: Засада. Если эта карта была выставлена на поле во время хода противника, вы и ваш противник берете карту. Количество в колоде: 2 шт “Даже у имперских коней, глаза добрее, чем у любых Имперцев.” Эффект Неожиданности 3 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Подкрепление и Засада. Когда противник разыгрывает карту, используйте свойство Засада у этой карты и лишите карту которую выставил противник всех ее свойств свойств. Количество в колоде: 1 шт “Самые лучшие мишени, это солнце на доспехах Имперцев!” Дриадальская Воительница 4 Тир Свойство: После выставления этой карты, если вы применяете свойство Засада, то ваш противник сбрасывает карту с руки, если вы применяете свойство Подкрепление то берете карту из колоды. Количество в колоде: 2 шт “Мечом и добрым словом, можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом…” Дриадаль Щитоносец 4 Тир Свойство: Эта карта имеет свойство Подкрепление и Засада. Если эта карта появляется на поле в качестве дополнительной, то даруйте свойство Защищенности картам справа и слева от этой карты. Количество в колоде: 1 шт “Те, кто не обзавелся своими мечами, падут под ударами чужих.” Обманная тактика 5 Тир Свойство: Если на поле есть 3 Дриадальские Лучницы, эта карта получает +3 к очкам в конце раунда. Количество в колоде: 1 шт “Они идут, готовность на счет… к черту, вперед!” Эльф Лазутчик 5 Тир Свойство: Если вы поставили эту карту на своё поле, возьмите карту. Вы можете поставить эту карту на поле противника, и если вы так сделали, то можете убрать любую карту в ряду, где поставили Эльфа Лазутчика. Количество в колоде: 2 шт “Как говорится, кто с мечом к нам придет, того и мордой о стенку!” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-124 Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор сервера Pendalf Опубликовано 27 февраля Автор Администратор сервера Поделиться Опубликовано 27 февраля Колода Алхимической науки или “Знание -сила” Спойлер Описание колоды: Алхимия -это наука, которая приносит благо для людей, если бы алхимии не существовало изготовление качественных лекарств, зелий, мазей, было бы попросту невозможно! Но приносит ли алхимия столько добра как кажется на первый взгляд, ведь у всего есть цена, и даже у блага. Карт в колоде: 20; Карт: 8; Персонажей: 3 Карты персонажей: “Пророк”, Аврелий Вентури, Руководство Астраса Основа колоды: “Опыты” Опыты - Подопытного можно заменить на тварь из вашей руки или колоды. Либо можно любую карту сущности заменить на подопытного. Аврелий Вентури Руководство Астраса “Пророк” Свойство: Один раз за раунд, вы можете вернуть из сброса в руку, на выбор: либо Псовское Зелье, либо Поцелуй Атфал’ма. Свойство: Каждый профессор получает +2 очка в конце раунда за каждый ряд в котором есть подопытный. Свойство: В конце раунда получаете +1 за каждую тварь на столе. Подопытный 1 Тир Свойство: Отсутствует Количество в колоде: 4 шт “Жертва во имя науки!” Аскийский Ученик 2 Тир Свойство: Если на ряду появляется два ученика, вы получаете свойство опытов. Количество в колоде: 2 шт “Немного времени - и опыты окупятся!” Академическое достижение 2 Тир Свойство: Даёт одно вдохновение за каждую тварь на ряду с этой картой. Количество в колоде: 1 шт “Сегодня, мы продвинулись в алхимии!” Алхимик Ковенанта 3 Тир Свойство: Если у вас есть тварь в руке, вы можете сбросить любую вражескую карту на столе, заменив её на вашу тварь. Количество в колоде: 2 шт “Предел знаний только в попытках обхода.” Тварь 3 Тир Свойство: Отсутствует. Количество в колоде: 7 шт “Убейте, убейте меня!” Поцелуй Атфал’ма 4 Тир Свойство: Замените тварь на любую другую карту из колоды или руки, либо верните сброшенную карту с прошлого хода. Количество в колоде: 1 шт “Это пойло, затянет твои раны!” Псовское зелье 5 Тир Свойство: Активируйте свойство любой карты Алхимической колоды на столе, игнорируя её требование. Количество в колоде: 1 шт “Сердце рвёт, но я допью это.” Профессор Академии 5 Тир Свойство: Сразу же получите свойство опытов. И ещё один раз за каждого алхимика на столе. Количество в колоде: 2 шт “Я достиг таких знаний лишь благодаря добровольным жертвам.” Ссылка на комментарий https://forum.architectum.games/topic/20-d%C3%A0spog-%E2%80%9C%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E-%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%E2%80%9D/#findComment-125 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти