
Micarixx
АдминистраторРепутация
1 Ни рыбы ни мясаИнформация о Micarixx

- День рождения 02/18/2006
Персональная информация
-
Игровой сервер
Ardorium
Контактная информация
-
Discord
pigeonandtea
-
VK
a_hanged_man
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
51 день. Да, мы заходим сразу с козырей. Ровно столько осталось до заветного мордобоя. Всё сделанное криво - переделывается, всё написанное плохо - переписывается, а идея Артекх-Тойрской резни принимает новые обороты. Мы внесли важные изменения в работу самого ивента, так что уверяем - у нас будет на что посмотреть. И кого побить. 💪 Что тест-… Дежавю? О том, как будет работать Артекх-Тойрская резня, мы говорили ещё раньше: четыре боевых класса, обилие снаряжения, разные локации и жесточайшее месиво из игроков, которому нет конца. Суть осталась примерно та же, но с важными уточнениями, о которых нельзя молчать. ..Ну, мы так считаем. Приступим же! 1. Локаци-.. я! Сначала мы планировали дать игрокам четыре разные тематические локации, чтобы бой тестировался на разных ландшафтах. Проблема в том, что локации эти никак друг с другом не соединялись. Посидели, подумали, решили - у игроков останется возможность бить друг другу лица в обстановке на выбор, но все бои будут проходить на большой, цельной карте размером приблизительно 250x250 (линейкой замерять не надо) блоков. Пока вы читаете этот текст, карта уже разрабатывается, так что обязательно поделимся с вами первыми успехами! 2. (Не)игровые персонажи! Почему неопределённость? Всё просто: во-первых, NPC на этом ивенте прописаны от и до: от характера до манеры общения, поэтому контакт с ними недалеко ушёл от общения с другим игроком. Преувеличиваем? Возможно. А во-вторых, без их помощи долго вы на арене не протянете. Заработанные дукаты надо куда-то тратить, и бравые ребята в этом помогут. Оружие, доспехи, алхимические приблуды и-.. Любовь? Чего?.. А впрочем, попридержим интригу. Об этом вы уже узнаете в следующих новостях. 3. И содрогнулась земля… «Ну куда же без разных тварей?» - подумали мы, добавив… разных тварей. 😄 Наскучило бить игроков? В какой-то момент на арене появляется противник посерьёзнее. Его моральный долг - бить вас. Тут уже придётся устроить временное перемирие, дабы толпой одолеть пришедшего по вашу душу монстра. Сам он зависит от того, где появился, поэтому какое-никакое разнообразие будет. Когда противник будет убит, весь полученный с него хабар можно отнести барахоколлекционеру, Махмуду. От дукатов до уникального снаряжения, он явно готов дорого заплатить за такие диковинки. Когда играть? 25 апреля - День открытия Артекх-Тойрской резни. Наш первый значительный шаг на пути к открытию и наш дебют. Забавные обстоятельства (о которых владелец расскажет отдельно) лишили нас права на ошибку, так что теперь наша команда работает на полную катушку. До этой даты будем держать вас в курсе всего происходящего - контент-план уже почти налажен, так что за новостями не заржавеет. Новые билдеры, новые разработчики, новые силы и новые идеи. С радостью на сердце я могу сказать, что мы находимся на пути к своему успеху. Всё для вас, будущие колонизаторы. Искренне Ваши, Micarixx и команда Ardorium RP&RPG.
-
- 1
-
-
"Качество, а не количество" Эти слова станут первыми после долгожданного возвращения команды. Станут девизом и главным правилом, дабы игра на наших проектах приносила вам максимум удовольствия, дорогие игроки. Мы не ошиблись - проектах - на Ардориуме мы не останавливаемся, и игровая площадка станет важной частью кое-чего большего, нового, инновационного. Дамы и господа, добро пожаловать на Архитектум - комплекс авторских серверов под нашей эгидой, каждый из которых призван подарить вам незабываемый игровой опыт. Кто бы что ни говорил, время меняет всё. Ардориум исключением не стал: за прошедшие месяцы кто-то из нас успел найти работу, кто-то - учёбу, а кто-то и вовсе новое призвание. Не менялось лишь желание сделать Ардориум частью чего-то более грандиозного, но застой в разработке оттягивал этот процесс. За прошедшее время приключилось много всего, и после череды невзгод мы наконец-то представляем результат наших усилий. Теперь у проекта есть собственный сайт! Итоговый функционал удивил даже нас: свободный перевод средств между серверами, реферальная система, интегрированный форум, система купонов, и это даже не весь список! Некоторые механики пока калибруются, но уже сейчас Вы можете установить лаунчер и следить за обновлениями! * {box-sizing: border-box} body { margin:0} .mySlides {display: none} img {vertical-align: middle;} .slideshow-container { max-width: 1000px; position: relative; margin: auto; } /* Кнопки next & previous*/ .prev, .next { cursor: pointer; position: absolute; top: 50%; width: auto; padding: 16px; margin-top: -22px; color: white; font-weight: bold; font-size: 18px; transition: 0.6s ease; border-radius: 0 3px 3px 0; user-select: none; } /* Измените положение "next button" */ .next { right: 0; border-radius: 3px 0 0 3px; } /* Добавьте черный фоновый цвет с небольшой прозрачностью*/ .prev:hover, .next:hover { background-color: rgba(0,0,0,0.8); } /* Подпись под изображением */ .text { color: #ffffff; font-size: 15px; padding: 8px 12px; position: absolute; bottom: 8px; width: 100%; text-align: center; } /* Number text (1/3 etc) */ .numbertext { color: #ffffff; font-size: 12px; padding: 8px 12px; position: absolute; top: 0; } /* Точки/маркеры/указатели */ .dot { cursor: pointer; height: 15px; width: 15px; margin: 0 2px; background-color: #999999; border-radius: 50%; display: inline-block; transition: background-color 0.6s ease; } .active, .dot:hover { background-color: #111111; } /* Выцветание анимации */ .fade { -webkit-animation-name: fade; -webkit-animation-duration: 1.5s; animation-name: fade; animation-duration: 1.5s; } @-webkit-keyframes fade { from {opacity: .4} to {opacity: 1} } @keyframes fade { from {opacity: .4} to {opacity: 1} } /* Для маленьких экранов увеличьте размер текста */ @media only screen and (max-width: 300px) { .prev, .next,.text {font-size: 11px} } 1 / 3 2 / 3 3 / 3 ❮ ❯ Говоря о лаунчере, мы снова решили его переделать. Не только дизайн, но и "движок" в целом претерпели изменения: обращение с лаунчером стало удобным, а его возможности - подходящими для того, чтобы держать на себе несколько серверов сразу. Сейчас ведём работу над его оптимизацией, чтобы поиграть у нас можно было на любой картошке. Пришла весна, а вместе с ней из зимней спячки вышли наши билдеры, технари и другие ценные работники. Совсем скоро порадуем вас новыми новостями и кое-чем более интересным - наступило время оттепели. 🙂
-
Формуляр для топика Оглавление [Профессия | Социальная Роль | Биографическая роль] (ИМЯ И ПРОЗВИЩЕ) | (На ваше усмотрение) 1. Имя вашего персонажа; Его кличка, прозвище. (Если есть псевдоним, то также указывается) 2. Возраст вашего персонажа. (На момент ОБТ создание персонажей возрастом менее 16 лет запрещено) 3. Место рождения (Страна, населенный пункт). 4. Внешняя характеристика вашего персонажа (прикрепить скин). (Рост, телосложение, волосы, черты лица, цвет глаз, раса, пол, этническая принадлежность, дефекты, заметные проблемы; Желательно описать не по пунктам, а художественно; Должен соответствовать с скином персонажа). 5. Роль/Профессия и Социальная роль персонажа (Указание двух социального статуса обязательно). 6. Положительные черты персонажа (Должно быть сбалансировано с Отрицательными чертами). 7. Отрицательные черты персонажа (Должно быть сбалансировано с Положительными чертами). 8. Привычки, склонности, предпочтения и особенности (Что-то что нельзя отнести как к положительным, так и к отрицательным чертам и способностям персонажа). 9. Образование персонажа и знание языков (Где, кем, когда и за чей счет обучался; Какие языки знает и у кого учил). 10. Религиозное мировоззрение (В случае если ваш персонаж безбожник, то на это должна быть очень весомая причина). 11. Полноценная биография персонажа (Не менее 800 слов, Желательно дать информацию о родителях персонажа; Прописать ключевые моменты его жизни; Как попал на Ардориум). 12. Как события современной истории повлияли на вашего персонажа (Кратко и по делу.) (Великая Зима обязательна к упоминанию, при должном желании можно совместить с пунктом 11). 13. Контакты игрока.
-
Как упорядочить роли персонажа? Подобная практика не самая приятная, но все же требуется! При написании роли в заголовке топика требуется упорядочить роли и обязательно взять хотя бы по одной из каждого Списка Ролей (Роль Профессии Персонажа, Социальная Роль и Биографическая Роль). Игроку предоставляется возможным взять как максимум 2 роли из списка “Роли Профессии Персонажа”. Все роли должны быть упорядочены и написаны следующим образом: [Роль Професии Персонажа | Социальная Роль | Биографическая Роль]. Такое упорядочение ролей помогает ограничить персонажей от лишних ролей, и конечно облегчить просмотр топиков для проверяющих.
-
Социальные Роли Высшее сословие(Дворяне) (*) Дворяне, рыцари, владельцы больших капиталов, землевладельцы, чиновники, владельцы предприятий и др. Важно! При создании топика на Дворянина важно продумать герб, девиз и историю семьи! Мещане Ремесленники, торговцы, обедневшие дворяне, вольные люди, горожане, странствующие рыцари и дворяне без права на наследство, мелкие землевладельцы и др. Простолюдины Рабы, фермеры, рыбаки, охотники, лесники, собиратели, подмастерья, крестьяне, нищие, бродяги и путешественники, безбожники или отлученные от веры, прокаженные, бастарды, наёмники, преступники, большая часть войск и др.
-
Роли-Профессии Ученые Травники, ученые (Астрономы, Геологи, Бестиареведы, Биологи, Физики, Археолог и т.п.), лекари к ним же и относятся полевые лекари, алхимики, философы, инженеры, священнослужители (не зависимо от конфессии). Археолог (сюда же Лингвисты и Историки) (*) ВС роль, требуется плотное взаимодействие с лороведами и администрацией, в связи с запросами на отыгрыш каких-то раскопок или иных других вещей, которые игроки без ивентеров и лороведов не смогут отыграть. Бестиариеведы (*) ВС роль, требуется плотное взаимодействие с ивентерами и администрацией, в связи с тем, что именно они предоставляют монстров для изучения. Физики, Биологи, Математики и др. ВС роль, требуется самостоятельная игра или взаимодействие с Ивентерами и лороведами, Физики могут иметь возможность раскрыть часть лора, если те провзаимодействуют с лороведами. Лекари и полевые лекари(*) ВС роль, требуется самостоятельная игра и предельно четкое понимание профессии и специфики работы лекарей именно в средневековье. Если вы хотите как-то интегрировать более совершенные методы медицины в игру - вам потребуются ССки, исследования и постоянный контакт с лороведами и ивентерами. “Лекарь - роль персонажа, который при помощи имеющихся при себе инструментов, приспособлений, лекарств и методов лечения имеет возможность СБАЛАНСИРОВАТЬ недуги другого персонажа.” Стоит отметить, что все методы лечения находятся на уровне развития высшего или раннего средневековья, в зависимости от региона. Алхимики (*) СР роль, имеющая возможность собирать травы системно, а также отыгрывать производство тех или иных экстрактов, а также их крафт. На момент ОБТ роль недоступна для игры. Философы (*) ВС роль, тут все понятно - размышляйте, думайте, спорьте, дискутируйте. Направление учения вашего персонажа-философа означает, что вы можете быть довольно нестандартным, с моральной точки зрения, персонажем, к примеру - безбожником. Но помните, такая роль должна активно использоваться персонажем. Инженеры (*) (Скоро будет выложена статья на форум о них и расписана роль) Священнослужители ВС роль, чем-то даже похожи на философов, которые лишь служат своему богу, исключением являются Монахи Эона Аан-ки, на которых нужен топик. Воины Наемники, солдаты, офицеры, военачальники, ветераны, новички или гражданские, а также - ополченцы, все поголовно - СР и не требуют топиков. Творцы Художники, скульпторы, музыканты, композиторы, барды, писатели, танцоры, актеры, акробаты, шуты. Все творцы не имеют какой-то системной реализации, вся их игра и преимущества сводятся к тому, что они имеют полное право - творить! Топик не требуется. Ремесленники Шахтер, Кулинар (Повар, Кок, как удобно), Фермер, Рыбалов, Кузнец. Торговцы как исключение. Шахтер, Кулинар, Фермер, Рыбалов и Кузнец СР роль с системной реализацией и возможностью отыгрыша. Торговец ВС роль, имеющая лишь небольшое преимущество в том, что за СС-ки и отличную игру имеет право запрашивать какие-либо вещи у администрации, назначение ресурсов и их количество администрация полностью берет на себя, используя список тех вещей которые вы бы хотели запросить. Преступники Мародеры, контрабандисты, наркоторговцы, воры, разбойники, аферисты, шпионы, психопат или маньяк, работорговец. Все без исключения преступники имеют возможность нападать на других персонажей в том случае, если это обосновано их личной выгодой. Мародеры(*) ВС роль имеющая права брать вещи из заброшенных построек. Постройка является заброшенной, в том случае, если последние признаки присутствия в этой постройке жильца, были неделю назад. Контрабандисты(*) ВС роль не имеющая преимуществ не считая того, что персонажи с такой ролью имеют возможность перевозить предметы и грузы из одной Колонии в другую. Наркоторговцы(*) ВС роль имеющая возможность покупать, а после перепродавать наркотики. Воры(*) ВС роль имеющая права воровать у прохожих, проникать в постройки и красть оттуда такое количество вещей, которое вор смог бы унести (IC момент, то есть если ваш персонаж просто физически не сможет поднять наковальню, то он естественно не сможет ее украсть). Также воры могут устраивать хорошо спланированные ограбления. Разбойники(*) ВС роль, имеющая права воровать в открытую с применением насилия, а также последующим уничтожением тех, у кого имущество изымается. Аферисты(*) ВС роль, имеющая права путем мошеннических махинаций, обмана или очень сложной схемы-аферы извлекать выгоду. Шпионы (Диверсант) (*) ВС особого назначения, которая имеет возможность добывать сведения, и в дальнейшем извлекать из них выгоду. Персонажи имеющие роль шпиона, также имеют роль диверсанта, то есть, они могут совершать IC диверсии от лица какой-либо фракции или колонии. Психопаты и Маньяки (*) ВС роль сконцентрированная на том, чтобы доставлять ужас другим игрокам при вашем виде. Персонажи с такой ролью должны отыгрывать психически нестабильных людей. Имея такую роль ваш персонаж имеет больше причин чтобы кого-то убить, порой с особой жестокостью. Но помните, безумие -убивает, ваш персонаж постепенно должен сходить с ума и в результате достичь полного безумия. Работорговцы (*) ВС роль, персонаж с такой ролью в результате победы над каким либо другим персонажем, вместо ПК, может взять того в плен с дальнейшей продажей в рабство.
-
Роли Начнем с того, что роли разделяются на 2 группы: роли СР (Системные и Ролевые) и просто ВС (Вне системные), что это значит? СР - это те роли, которые помимо своего ролевого аспекта имеют и системный, к примеру воины и ремесленники, к ВС - относятся те роли, которые имеют только Ролевые преимущества и аспекты, и с системными механиками, условно механикой боя, ничего общего - не имеют, это роли Ученого, Творца и Преступника. (*) здесь везде помечены роли, на которые нужны топики в обязательном порядке.